Частые вопросы
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.
Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27 E-mail: support@1cbo.ru
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
- Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы “1С:Предприятие”, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
- Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
- Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
- Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.
На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы “1С”), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета 1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению “1С:Бухгалтерия предприятия”.
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.
По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.
Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее – в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем.
Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.
Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.
Мы можем создавать любые нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры. Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – достаточно отправить нам поручение через ваш Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Нестандартный учет с точки зрения бухучета – не существует. Потому что стандарты бухучета прописаны в ПБУ и полностью реализованы в программе «1С:Бухгалтерия 8». Другое дело, что есть нестандартная первичная документация, связанная с учетом в отрасли. Для ее учета логично использовать специализированные решения, сделанные под ту или иную отрасль. И мы можем их порекомендовать. А если наш партнер имеет еще и статус «1С:Франчайзи» – даже внедрить. А в бухучет информация будет приходить на уровне выгрузок. Вот в этих решениях Вы можете вести различные нестандартные операции, которые можно потом в виде проводок выгружать в нашу стандартную облачную Бухгалтерию.
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется.
Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.
При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы ежедневно используете для оперативного учета.
Если Вы используете программу «1С:Управление торговлей 10.3» или «1С:Управление торговлей 11», «1С:Управление небольшой фирмой», то есть ту, из которой есть готовая выгрузка – мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. При определении тарифа эти процедуры выгрузки учитываться не будут.
Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 3.0, опубликованную в сервисе 1С:БухОбслуживание, то мы готовы сделать интеграцию вашего приложения с 1С:Бухгалтерией 3.0 в сервисе за отдельные деньги. При определении тарифа, процесс выгрузки в 1С:Бухгалтерия 3.0 не учитываются.
Также для клиентов услуг 1С:БО могут быть автоматизированы часто выполняемые операции, добавлены новые печатные формы (счета на оплату, индивидуальный дизайн), разработаны отчет, реализовано заполнение документов и другой функционал. Данные услуги являются дополнительными и подлежат оплате.
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.
Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».
Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням.
Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.
Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:
- принять от Вас необходимые документы за указанный нами период
- принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
- создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
- составить для Вас учетную политику, если это необходимо
- определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
- оформить необходимые доверенности
- принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)
На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.
Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена – мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам.
Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.
Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.
Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы можем формировать платежные поручения и направлять их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение – оно оплачивается отдельно.
Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).
Копии документов, касающихся ведения учета – учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы.
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.
Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).
Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.
В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.
Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).