Маркетинговые риски

Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:

  • ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное опреде­ление стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправиль­ное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;
  • непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;
  • задержка в выходе на рынок.

Все это может привести к недополучению доходов, необходимых для погашения кредитов, невозможности реализовать (сбыть) продук­цию по нужной цене и в намеченные сроки.

Маркетинговые риски

Теги:
Категория: Принятие решений |

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

-->