Аудит текущих обязательств

Задача аудита текущих обязательств:

  • проверка реальности существования текущих обязательств на определенную дату;
  • проверка права собственности и правильности оценки текущих обязательств;
  • проверка правильности их документального оформления;
  • проверка законности и правильности отображения в учете;
  • проверка правильности и достоверности представления информации о текущих обязательствах в финансовой отчетности.

Источника информации для формирования аудиторских доказательств при аудите текущих обязательств:

1)  приказ об учетной политике и других приказах;

2)  кредитные договора и документы об отсрочке возвращения краткосрочных займов, расчеты платежей;

3)  договора аренды, договора с поставщиками и договора с подрядчиками — подрядные договора во исполнение строительных, монтажных работ и предоставления разных услуг, договора с покупателями и заказчиками, договора с учебными заведениями, договора с нанимателями квартир, договоры с родителями детей за посещения детских заведений и другие договора;

4)  краткосрочные векселя и документы о них использование;

5)  регистрационные документы налогоплательщиков, обязательных взносов из социального страхования и других обязательных платежей;

6)  учредительные документы, реестры акционеров, участников, документы (протоколы и др.) общих собрания акционеров, основателей, участников;

7)  бухгалтерские документы — выписки банков, расчетные и платежные ведомости по счетам из оплаты труда, расчетах с участниками, учетные регистры журналы, ведомости, главная книга;

8)  документы налоговой отчетности — расчеты платежей, налоговые декларации и приложения к ним, расчеты обязательных социальных взносов;

9)  документы финансовой отчетности.

Аудит текущих обязательств

Теги:
Категория: Документы |

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

-->